Ведущий: Фирнвен
- Долгий мир длится десять шагов.
- А дальше?
- А дальше лук не добивает.
Знакомо? Еще бы.
На одной из последних игр летнего сезона мы попытались вспомнить игры по периоду Долгого Мира, по которым не бегали бы орочьи катки, сопровождаемые порой штурмовыми группами летучемышиных ВВС. Не сумели. (Если не говорить о потаенных городах - да и тут все не так просто.) При том, что опыт проведения игр с акцентом на мирную жизнь есть у многих.
Мы предлагаем поговорить о том, как строить игру, на которой нет и не предполагается "темного блока", чем на ней заниматься, кроме праздников и рукоделия, и как успеть все запланированное. А если останется время - и о том, как завести на игре "темный блок", но сохранить ощущение Долгого Мира. И все это - в соответствии с буквой и духом текста.

- Долгий мир длится десять шагов.
- А дальше?
- А дальше лук не добивает.
Знакомо? Еще бы.
На одной из последних игр летнего сезона мы попытались вспомнить игры по периоду Долгого Мира, по которым не бегали бы орочьи катки, сопровождаемые порой штурмовыми группами летучемышиных ВВС. Не сумели. (Если не говорить о потаенных городах - да и тут все не так просто.) При том, что опыт проведения игр с акцентом на мирную жизнь есть у многих.
Мы предлагаем поговорить о том, как строить игру, на которой нет и не предполагается "темного блока", чем на ней заниматься, кроме праздников и рукоделия, и как успеть все запланированное. А если останется время - и о том, как завести на игре "темный блок", но сохранить ощущение Долгого Мира. И все это - в соответствии с буквой и духом текста.
